Общероссийское профессиональное сообщество
АССОЦИАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ

Порядок вступления

Ассоциация открыта для вступления новых членов. Членство в Ассоциации и выход из нее являются добровольными.

Членами Ассоциации могут быть полностью дееспособные физические (граждане Российской Федерации) и юридические лица, соответствующие требованиям, признавшие ее Устав и желающие внести свой вклад в дело поддержки и реализации целей Ассоциации.

Прием в члены Ассоциации осуществляется Советом Ассоциации на основании письменного заявления кандидата на имя Президента Ассоциации, который представляет заявителя на ближайшем со дня подачи заявления заседания членов Ассоциации. Решение принимается Советом Ассоциации большинством голосов его членов, присутствующих на заседании (большинством голосов его членов в случае заочного голосования).

Каждый вступающий в члены Ассоциации обязан уплатить вступительный взнос в течение месяца с момента его приема.
Ежегодный членский взнос уплачивается 1 раз в год.

Членство в Ассоциации для физических лиц

Статус
Требования к кандидату
Размер вступительного взноса, рублей
Размер ежегодного членского взноса, рублей
Кандидат в члены Ассоциации
  • Получение профессионального образования в сфере управления документами;
  • Без предъявления требований к стажу работы в сфере  управления документами
Молодой специалист
  • Профессиональное образование / профессиональная переподготовка в сфере управления документами;
  • Опыт работы в сфере управления документами менее 5 лет
7 000
5 000
Специалист
  • Соответствие требованиям профессионального стандарта «Специалист по управлению документами организации»;
  • Опыт работы в сфере  управления документами от 5 лет до 15 лет;
  • Повышение квалификации/профессиональная переподготовка в сфере управления документами в течение трёх лет перед вступлением в Ассоциацию
5 000
5 000
Квалифицированный специалист
  • Соответствие требованиям профессионального стандарта «Специалист по управлению документами организации»;
  • Опыт работы в сфере управления документами от 15 лет;
  • Повышение квалификации/профессиональная переподготовка в сфере  управления документами в течение трёх лет перед вступлением в Ассоциацию
3 000
5 000
Эксперт
  • Ученая степень и/или высшее образование по специальности в сфере управления документами;
  • Опыт научной, консалтинговой или преподавательской деятельности от 20 лет;
  • Наличие публикаций в отраслевых изданиях

 

Членство в Ассоциации для юридических лиц

Партнер
  • Средства массовой информации;
  • Объединения, Ассоциации, Фонды;
  • Высшие учебные заведения и др.
    (сетевые возможности и коллаборации, доступ к ресурсам и экспертизе, совместные PR-кампании и др.)
10 000
10 000
Участник
  • Коммерческие организации
    (2 представителя от организации, скидка 15% на все платные обучающие программы и мероприятия, доступ ко всем ресурсам АСУД)
20 000
45 000
Премиум участник
  • Коммерческие организации
    (3 представителя от организации, скидка 20% на все платные обучающие программы и мероприятия, абонентское обсуживание (возможность 1 часовой консультации в месяц), доступ ко всем ресурсам АСУД)
40 000
85 000
Спонсор
  • Вендоры;
  • Поставщики программного обеспечения;
  • Аутсорсинговые компании и др.
    (1 представитель от организации; скидка 20% на участие в платных мероприятиях; возможность публикации информации в канале «Управление документами» 4 раза в год, доступ ко всем ресурсам АСУД)
45 000
65 000

Срок рассмотрения заявлений кандидатов – до 2-х месяцев с момента подачи документов. Счет на оплату вступительного взноса направляется одновременно с информацией о положительном решении Совета Ассоциации на электронную почту кандидата. После оплаты вступительного взноса физическое или юридическое лицо считается принятым в члены Ассоциации, что подтверждается внесением в реестр членов АСУД и выдачей свидетельства: