Общероссийское профессиональное сообщество
АССОЦИАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ

Порядок вступления

Ассоциация открыта для вступления новых членов. Членство в Ассоциации и выход из нее являются добровольными.

Членами Ассоциации могут быть полностью дееспособные физические (граждане Российской Федерации) и юридические лица, соответствующие требованиям, признавшие ее Устав и желающие внести свой вклад в дело поддержки и реализации целей Ассоциации.

Прием в члены Ассоциации осуществляется Советом Ассоциации на основании письменного заявления кандидата на имя Президента Ассоциации, который представляет заявителя на ближайшем со дня подачи заявления заседания членов Ассоциации. Решение принимается Советом Ассоциации большинством голосов его членов, присутствующих на заседании (большинством голосов его членов в случае заочного голосования).

Каждый вступающий в члены Ассоциации обязан уплатить вступительный взнос в течение месяца с момента его приема.
Ежегодный членский взнос уплачивается 1 раз в год.

Членство в Ассоциации для физических лиц

Статус Требования к кандидату Возможности и преимущества
Размер вступительного взноса, рублей Размер ежегодного членского взноса, рублей
Молодой специалист
  • Профессиональное образование / профессиональная переподготовка в сфере управления документами;
  • Опыт работы в сфере управления документами менее 5 лет
  • возможность стажировки в ведущих организациях страны;
  • доступ к ресурсам Ассоциации;
  • получение консультаций у профессионального сообщества;
  • помощь в трудоустройстве
7 000 5 000
Специалист
  • Соответствие требованиям профессионального стандарта «Специалист по управлению документами организации»;
  • Опыт работы в сфере  управления документами от 5 лет до 15 лет;
  • Повышение квалификации/профессиональная переподготовка в сфере управления документами в течение трёх лет перед вступлением в Ассоциацию
  • статус «Член Ассоциации специалистов в сфере управления документами;
  • доступ к накопленной базе знаний;
  • доступ к закрытой ТГ-группе Ассоциации;
  • возможность задавать вопросы и получать ответы на практические вопросы;
  • участвовать в мероприятиях различного формата;
  • получать оперативную информацию об изменениях в отрасли;
  • использовать скидку на программы повышения квалификации и профессиональную переподготовку
  • работать в составе комиссий Ассоциации;
  • публиковать материалы, статьи, исследования, экспертное мнение и др. на сайте Ассоциации;
  • получать помощь в трудоустройстве в случае смены текущего места работы и др.
5 000 5 000
Квалифицированный специалист
  • Соответствие требованиям профессионального стандарта «Специалист по управлению документами организации»;
  • Опыт работы в сфере управления документами от 15 лет;
  • Повышение квалификации/профессиональная переподготовка в сфере  управления документами в течение трёх лет перед вступлением в Ассоциацию
3 000 5 000
Эксперт
  • Ученая степень и/или высшее образование по специальности в сфере управления документами;
  • Опыт научной, консалтинговой или преподавательской деятельности от 20 лет;
  • Наличие публикаций в отраслевых изданиях
  • статус «Эксперт Ассоциации специалистов в сфере управления документами»;
  • оказание информационных и консалтинговых услуг (на коммерческой основе);
  • участие в проектах (на коммерческой основе);
  • участие в общественных и правительственных заседаниях;
  • посещение мероприятий Ассоциации без оплаты взносов

 

Членство в Ассоциации для юридических лиц

Партнер
  • Средства массовой информации;
  • Объединения, Ассоциации, Фонды;
  • Высшие учебные заведения и др.
  • статус «Партнер Ассоциации специалистов в сфере управления документами»;
  • размещение логотипа и информации о компании на сайте Ассоциации;
  • 1 представитель от организации;
  • возможность выступлений в рамках мероприятиях Ассоциации;
  • возможность публикации материалов на сайте Ассоциации
10 000
Участник
  • Организации любых форм собственности
  • статус «Член Ассоциации специалистов в сфере управления документами»;
  • 1 представитель от организации;
  • скидка 10% на все платные обучающие программы и мероприятия
  • доступ ко всем ресурсам Ассоциации
25 000
45 000
Премиум участник
  • Организации любых форм собственности
  • статус «Член Ассоциации специалистов в сфере управления документами»;
  • 2 представителя от организации;
  • скидка 15% на все платные обучающие программы и мероприятия;
  • абонентское обслуживание (возможность часовой консультации в месяц);
  • доступ ко всем ресурсам Ассоциации
45 000
85 000
Спонсор
  • Вендоры;
  • Поставщики программного обеспечения;
  • Аутсорсинговые компании и др.
  • статус «Спонсор Ассоциации специалистов в сфере управления документами»;
  • 2 представителя от организации;
  • размещение логотипа и информации о компании на сайте Ассоциации;
  • доступ к накопленной базе знаний;
  • доступ к закрытой ТГ-группе Ассоциации;
  • возможность задавать вопросы и получать ответы на практические вопросы;
  • участвовать в мероприятиях различного формата;
  • получать оперативную информацию об изменениях в отрасли;
  • возможность размещения 3-х публикаций в год в информационных ресурсах Ассоциации;
  • возможность 2-х выступлений (докладов) на мероприятиях Ассоциации;
  • возможность демонстрации своих разработок и проектов
55 000
95 000

Срок рассмотрения заявлений кандидатов – до 2-х месяцев с момента подачи документов. Счет на оплату вступительного взноса направляется одновременно с информацией о положительном решении Совета Ассоциации на электронную почту кандидата. После оплаты вступительного взноса физическое или юридическое лицо считается принятым в члены Ассоциации, что подтверждается внесением в реестр членов АСУД и выдачей свидетельства: